Достаточно измельченные куски лома проходят через колосниковую решетку, меняют направление движения и достигают разгрузочной шахты.

Шахта также даёт возможность отсасывать легкие, большей частью неметаллические составляющие дробленого продукта. Ребро внизу отбойной стенки служит для доизмельчения не прошедших через колосниковую решетку кусков лома. Для того, чтобы можно было удалить из зоны измельчения недробимые или труднодробимые куски лома, в шахте установлена поворотная заслонка с гидравлическим приводом. Для измельчения предварительно охлажденного лома молотковую дробилку, дополняют колосниковой решеткой, установленной под нижней половиной ротора. Размеры щелей колосниковой решетки выбирают таким образом, чтобы ставшая хрупкой после низкотемпературного охлаждения сталь, раздробленная на мелкие куски, проходила прежде всего через нижнюю колосниковую решетку. Металлы и сплавы, сохранившие вязкие свойства после глубокого охлаждения, выходят из зоны дробления преимущественно через верхнюю колосниковую решетку.

Молотковые дробилки с горизонтальным расположением ротора, применяемые для измельчения автомобильного лома без предварительной подготовки, имеют ротор шириной около 2,5 м и диаметр окружности по молоткам до 2,5 м. Для дробления предварительно разрезанных автомобильных кузовов, бытового лома, пакетов и алюминиевого оборотов ротора лома применяются молотковые дробилки с меньшей шириной ротора.

питателе выбрационном, дробилка роторная