Технологический процесс начинается с загрузки песка, отсева и щебня в приемные бункеры. Далее эти строительные материалы поступают в сушильный барабан. Их нагревают до определенной температуры и просушивают. Сжигая топливо в топке, и смешивая дымовые газы с воздухом, получают сушильный агент, подаваемый вентилятором под решетку с материалом. Газы, проходя через решетку и слой материала, захватывают высушенные мелкие фракции и транспортируют их в пылеосадительные камеры и циклоны, в которых фракции, обеспыливаются, а газы охлажденными выбрасываются в атмосферу. Материал из загрузочного бункера подают в сушильный барабан, перемещают по решетке и выгружают на шнековый транспортер. Таким же образом выгружают материал из пылеосадительных камер и циклонов.На следующем этапе горячим элеватором материалы доставляются в «грохота», здесь они калибруются через специальные сита и поступают в бункера. После дозирования согласно «рецепту» в смесителе подготовленные материалы перемешиваются с минеральным порошком и битумом. На последнем этапе уже готовая асфальтобетонная смесь направляется в бункер-накопитель, и оттуда – в спецтранспорт. Смесь должна быть горячей (140-160 градусов), и оставаться в таком состоянии до места строительства (ремонта) дорожного полотна, чтобы покрытие было выполнено качественно.

Дымосос работает примерно с одинаковой производительностью по объему воздуха в обоих случаях подсосов и при отсутствии подсосов. При подсосах на борове или на входе в сушильный барабан, дымосос забирает стружку с холодным воздухом от подсосов, скорость прохождения стружки через барабан при этом не меняется по сравнению с работой без подсосов. Соответственно стружка менее качественно просыхает (сушится с холодным воздухом от подсосов). При подсосах на выходе из барабана, дымосос берет объем воздуха и стружки из барабана меньше, так как перед непосредственно перед дымососом имеется подсос воздуха. Соответственно стружка проходит барабан с меньшей скоростью и в результате меньше производительность и стружка лучше просыхает (может даже произойти возгорание). Поэтому нужно подсосов холодного воздуха на сушильном отделении не должно быть. Сушильный бочонок как правило изолируют теплоизоляционным материалом (термостойкой мин. ватой), и затем листом из нержавейки. Под изоляционным материалом могут выгорать стенки барабана и получается подсос который не видно (так как бочонок изолирован). Такие подсосы видно когда тушат барабан, вода начинает течь с этих самых выгоревших мест.

мобильный дробильный завод http://www.hxdrobilka.ru/pros/pro15.ht

флотационной машины, технологический процесс для производства цемента
молотковой дробилкой: http://www.hxjq.ru/p5.html