Building club™ Форум архитекторов и строителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аркон. Вопросы - ответы

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

РЕКОМЕНДУЮ ! Посетите форум Клуб Архитекторов, Конструкторов и Дизайнеров и вы узнаете об Арконе очень много!
______________________________________

Видео уроки по программе Аркон, правда на ArCon-Eleco, но все понятно и применимо к версиям с "+". (Да и язык немецкий)
Tutorials für ArCon
Konstruieren & visualisieren Sie Ihr Haus in 30 Minuten

Lektion I - Konstruktion

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано ukr_men (2008-04-24 01:03:44)

+1

2

Продолжение поста выше

Lektion II - Visualisierung

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано ukr_men (2008-04-24 01:02:48)

+1

3

Ускоренное знакомство с ArCon

Перед стартом
После установки ArCon Вы сможете найти отдельные упражнения ускоренного курса в директории Projekte/Uebungen, при этом Projekte является поддиректорией, выбранной в установочной директории. Там можно найти файлы Uebung01.acp - Uebung10.acp. Перед началом каждого упражнения Вы должны открыть соответствующий проект в ArCon.
Примечание: проекты в ArCon имеют расширение .acp.
Для загрузки проекта нужно сделать следующее:
- запустить ArCon из среды Windows
- щелкнуть клавишей мыши на кнопке http://i027.radikal.ru/0804/9a/40714d1cc175.gif
- в открывшемся диалоге выбрать соответствующий проект и подтвердить его нажатием на кнопку OK. После этого можно начинать упражнение.

Работа с вариантными кнопками
В процессе работы со следующими упражнениями Вам неоднократно встретятся так называемые вариантные кнопки. Они отличаются тем, что имеют в нижнем правом углу маленький черный треугольник. На такой кнопке могут изображаться различные символы; чтобы изменить активный символ, нужно щелкнуть на изображении кнопки левой клавишей мыши и, удерживая клавишу нажатой, передвинуть курсор вправо. Вы увидите все возможные варианты. Укажите курсором нужный вариант и отпустите клавишу мыши. Все возможные варианты можно увидеть и без щелчка клавишей, если подержать некоторое время курсор мыши над изображением вариантной кнопки.
http://i001.radikal.ru/0804/d3/2b59ae692602.gif

Выделение объектов
Для выделения объектов в режиме конструирования, нужно сначала нажать на левой вертикальной панели инструментов на кнопкуhttp://i045.radikal.ru/0804/9a/4d4fa24efe53.gif . После этого, можно выделить элементы на плане для их удаления, перемещения или изменения их свойств. Для выделения элемента, укажите курсором, при активизированной кнопке http://i045.radikal.ru/0804/9a/4d4fa24efe53.gif, соответствующий элемент конструкции здания. Выбранный элемент выделяется красным цветом. Если в месте выделения, друг над другом расположено несколько элементов, то сначала выделяется меньший. При повторном щелчке выделяется следующий по величине элемент и т.д. Этим способом можно выделять такие элементы конструкции зданий, как стены, окна, двери, полы и потолки, а также надписи и размеры. Если, например, Вы щелкнете мышью в помещении, над которым расположена крыша, то сначала выделятся пол и потолок, и только при последующем щелчке, выделится крыша (так как она больше, чем пол или потолок).
Примечание: обратите внимание на то, что при переходе из режима дизайна в режим конструирования, кнопка http://i045.radikal.ru/0804/9a/4d4fa24efe53.gif активизируется автоматически.

Настройки перед первым упражнением
ArCon предлагает Вам настроить его под возможности Вашего компьютера, в зависимости от объема памяти и производительности.
Чтобы приспособить ArCon к Вашему компьютеру, нужно сделать следующее:
1) Запустите ArCon.
2) Выберите пункт меню Опции / Программа / Программные установки.
Откроется диалог, в котором Вы, в зависимости от конфигурации компьютера, введете следующие данные:

Для компьютеров с памятью менее 16 MГб: (ДИНОЗАВРОВ)
Величина 3D-точки - 2*2 пиксела
Цвет 3D-точки экрана - High Color
Предварительно генерировать...(Mipmaps) - не отмечено
Размер буфера для текстур - 256 Кб
Путь для объектов, альтернативные пути - - неизменяемые
Путь для текстур, альтернативные пути - - неизменяемые
Путь для материалов, альтернативные пути - неизменяемые
Для компьютеров с памятью более 16 MГб:
Величина 3D-точки - пиксел
Цвет 3D-точки экрана - High Color
Предварительно генерировать...(Mipmaps) - отмечено
Размер буфера для текстур - 256 Кб
Путь для объектов, альтернативные пути - - неизменяемые
Путь для текстур, альтернативные пути - - неизменяемые
Путь для материалов, альтернативные пути - неизменяемые

Дополнительно к путям для объектов, текстур и материалов, которые установлены автоматически при инсталляции ArCon, можно в строках ввода альтернативные пути объектов, альтернативные пути текстур и альтернативные пути материалов задать варианты путей, разделяя из знаком ';', в которых ArCon ищет объекты, текстуры и материалы, если они не найдены в обычных путях.
Если, например, Вы установили в компьютер компакт-диск с interior 3D и сообщили об этом ArCon, то объекты будут загружаться непосредственно с компакт-диска и устанавливаться в проекте.

Помните, что Аркон сохраняет только пути к обьектам и текстурам, а не сами обьекты и текстуры. На другой машине ваш проект будет урезан, а то и вовсе не откроется при несовпадении путей или названий.

3) Подтвердите установки и закройте диалог с помощью кнопки OK.
4) С помощью пункта меню Опции / Программа / Общие установки откройте диалог:
http://i037.radikal.ru/0804/15/bc294717b500.gif
5) В области Ограничить количество многоугольников при обходе следует выбрать Указать все при наличии у Вас быстрого компьютера
В противном случае, Вам следует выбрать Ограничить до и задать количество от 1000 до 2000, в зависимости от производительности компьютера.
В области Показывать перемещаемые предметы экрана выберите, в зависимости от скорости компьютера, в виде проволочной модели; цветное изображение, без текстуры; текстурированно, среднее качество или как содержимое экрана без движения, причем, при первом варианте требуется меньшее быстродействие процессора, чем в последнем случае. Отмените выбор актуализировать освещение при перемещении ламп.
В области Кнопка наблюдения, 3D-ввод нужно выключить опцию “налево” и “направо” поменяли местами, а в области Движение при нажатой правой клавише мыши отметить “в” экран. Закройте диалог при помощи кнопки OK.
6) Выход из ArCon происходит при вызове пункта меню Файл / Завершить.
Примечание: Установки, произведенные в первом диалоге (Программные установки) учитываются только при очередном запуске ArCon. Чтобы добиться соответствующего эффекта, нужно завершить ArCon и повторно вызвать его. В принципе, Вы можете произвести эти установки только один раз, а затем больше не изменять их.

Описанные выше данные соответствуют полным установкам ArCon.
Так как работа с ArCon зависит от мощности компьютера и от того, хотите ли Вы, чтобы ArCon работал медленно, но с хорошим качеством, или же Вас устроит быстрая работа, при некоторой потере качества, указанные выше установки являются обязательными.
Если Вы располагаете быстрым компьютером, и он имеет, как минимум, 64 мегабайт оперативной памяти, то достаточными являются установки, произведенные во время инсталляции; в этом случае, выполнять вышеперечисленные установки не требуется.

0

4

отличия ArCon от ArCon+
http://i034.radikal.ru/0804/dc/ac9444f1c5fa.gif

· Импорт/экспорт 2D-графики в формате Autocad
· Планирование и конструирование помещения с различными уровнями пола и потолка (т.е. можно сделать, чтобы в пределах одного этажа стены были разной высоты или пол в одной комнате на одном уровне в другой на другом)
· Можно делать сечения и фасады
· Считает площадь пола, земельного участка и выдает формулу для расчета площади, площадь покрытия крыши и объем материала стропил крыши
· Можно вывести в MS Word список всех площадей и объемов с названиями, 3D-объектов и т.п.
· Можно зеркально отразить уже нарисованное здание
· Виртуальные стены - очень удобная вещь, полезна, например, если нужно определить площадь коврового покрытия, которое покрывает не всю площадь комнаты, т.е. создается виртуальное помещение без стен, и по выбору без пола или потолка.
· Встроенный редактор 3D-плит - этим инструментом можно сделать плинтусы, бордюры бассейна, подвесные потолки с фигурными отверстиями, стены с отверстиями и неровными краями и тому подобное
· Можно положить облицовочную плитку не только на всю поверхность пола, но и на произвольно выделенную, есть также редактор формы плитки и выбор рисунка.
· Обход 3D-модели квартиры можно записать в видео-файл
· Помимо стандартных, L, U - образных и винтовых, лестницу можно задать, как многоугольник
· координатный ввод конструктивов в "режиме конструирования" с клавиатуры. Набираете координаты, смещения, углы. Удобно при моделировании земельного участка по геодезическим данным.
· Экспорт 3D-модели в VRML-файл, а VRML-файл можно открыть в другой программе, например в 3DStudio и дальше с ним работать
· есть возможность назначать различные штриховки и цвета заливки помещениям и стенам
· есть 2 варианта изображения линий стен (более толстые и тонкие)
· В левом нижнем углу рабочего листа в ArCon имеется лейбл. На печать он тоже выводится... убрать или изменить его можно только в ArCon+, а в стандартной версии он остается всегда.

+1

5

Упражнение Uebung01.acp

Цель: размещение предметов обстановки в режиме дизайна.

1. Загрузите UEBUNG01.ACP. Появится следующее изображение:

http://i034.radikal.ru/0804/be/91c4844d8494.gif
Целью является перемещение монитора на столе слева направо.
Так как при этом улавливание в режиме дизайна должно быть отключено, щелкните сначала правой клавишей мыши на верхней кнопке левой панели инструментов . В появившемся диалоге выберите опцию выключено.
2. Щелкните клавишей мыши на цветном изображении монитора. Монитор выделяется.

http://i042.radikal.ru/0804/7e/ff30e0d8d5ae.gif

3. Еще раз выберите мышью монитор и удерживайте левую клавишу мыши нажатой. Если после этого Вы перемещаете мышь, то монитор перемещается вместе с ней. Двигая мышь вверх или вниз, Вы перемещаете монитор параллельно краю экрану вверх или вниз. При движении мыши влево или вправо, монитор также перемещается в этом направлении.
4. Итак, Вы разместили монитор на правой стороне письменного стола, при этом его основание должно находиться на поверхности стола. Тень от монитора должна падать именно на то место стола, где должен “приземлиться” монитор. Отпустите левую клавишу мыши. Монитор опустится на письменный стол и останется на нем.
5. Перейдите во второй вид (пунктирное изображение сверху) и переместите там монитор на то место, где он был изначально. Для этого выберите мышью монитор и, при движении, удерживайте левую клавишу мыши в нажатом состоянии. В нужном месте отпустите клавишу мыши. Вы увидите, что и в цветном изображении позиция монитора на письменном столе соответствующим образом изменилась.

+1

6

Обучалка по АрКону
http://i216.photobucket.com/albums/cc225/RuslabWarez/img_big.jpg
270 метров

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

7

Interior_v_ArCon.zip Для начинающих пользователей

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано МарияП (2008-05-10 21:36:12)

+1

8

А в этой программе удобный интерфейс, начинающему будет сложно привыкнуть?

Да, удобный. Не сложно

-1

9

Help к программе на русском, английском или документация есть?

0

10

vssn написал(а):

Help к программе на русском, английском или документация есть?

Вот уж минусовать, сегодня нет желания.... Глазки выше поднять трудно?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC