Building club™ Форум архитекторов и строителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аркон. Вопросы - ответы

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

andrus9900 написал(а):

из 3ds в o2c  и обратно

Сам аркон делает, а вот обратно... не знаю.  формат o2c сжат и урезан и выдавить с него че-то уж, наверное не получиться. мож есть и другое мнение.

0

22

Перенос проекта из Аркона в Синему 4D

Почему Синема, а не Макс (Рино, Модо, Майка, Скетч-ап и т.д.)?
Потому что арконовская, мягко говоря, не самая корректная mesh-геометрия только в Синеме (и нигде более) выглядит достойно и обрабатывается быстро.
Выберите для этих целей любую другую программу- и вы получите дополнительные проблемы (если вообще хоть что-то получите).

Перенос проекта

Нужно:
Аркон+ с готовым проектом (для примера-dom)
Cinema 4d

Начали :В арконе, в режиме конструирования идем в команду Файл- Экспортировать в формате-VRML

Появится диалоговое окно
Создаем папку с латинским или цифровым названием там, где вам удобно, помня при этом, что для нормальной работы некоторых внешних рендеров в пути к сохраненному проекту не должно быть кириллицы (а это значит что ни Рабочий стол ни Мои документы не подойдут): ставим галки как на картинке и жмем Сохранить.
Ждать мы можем и пару секуднд и пол-часа.
Все зависит от сложности проекта. Когда закроется диалоговое окно сохранения и(или) Аркон начнет реагировать на команды, можете смело его закрывать и заслуженно баловать себя коньячком-кофеечком: первый шаг вы сделали успешно.

Открываем Синему, входим в преференсы.
Здесь нужно выставить метрические еденицы (я предпочитаю сантиметры, а сама Синема по умолчанию работает в метрах, так что не ошибитесь, а то ведь конфузно получится)

...указать папку для текстур (куда вы проект сохраняли)

Настроить масштабирование проекта (у меня и в Арконе и в Синеме сантиметры, поэтому я ставлю 100)

Открываем проект

В нем в древовидной иерархии будут фейковые камеры и светильники, а в самом низу нужная нам папочка с проектом.
Цепляем ее мышкой и сдвигаем немного вниз и влево.
Остальное удаляем.
Теперь мы делаем очень важную вещь- гасим самосветящиеся материалы.
Дело в том, что все самосветы приходят из Аркона с безумной яркостью.
Впоследствии это создает проблемы, сбивает освещение.
(Если вы планируете использовать в синемашном проекте самосветящиеся материалы, то лучше включать их плавно и после того как выставлен свет.)
Что бы их погасить, прощелкивайте все материалы и снимайте галку с Люминанса
Проверять нужно все материалы, в том числе и темные (они то же бывают самосветящимися)

Теперь сохраняйтесь.

Ваш проект готов к доработке в Синеме согласно инструкции к этой программе.
Единственное специфическое постарконовское действие, которое желательно выполнить- это оптимизация полигонов.
Существенно облегчает работу.
Впрочем. для мелких проектов она не нужна.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- люминанс можно убрать одним махом, выделив все материалы и сняв для всех галку этого параметра

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC