Building club™ Форум архитекторов и строителей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Klezmer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Komatcha Klezmer - Komathakure

http://i043.radikal.ru/0812/1e/1256ee74d92f.jpg

Artist: Komatcha Klezmer
Title Of Album: Komathakure
Year Of Release: 1999
Genre, Style: Klezmer
Quality, Bitrate: mp3 CBR 320
Total Size: 132.53 Мб

Клейзмер сейчас – очень популярное во всем мире музыкальное направление. Клейзмер-бэнды существуют чуть ли не в каждой уважающей себя европейской стране. Но японский клейзмер – это нечто особенное, прежде всего потому, что от японцев этого не ожидали. Однако коллектив Komatcha Klezmer из Страны восходящего солнца уже с десяток лет радует почитателей своей музыкой, замешанной на еврейском фольклоре.
Японский клезмер с налетом цыганщины. Все очень лихо. Есть и Hava Nageela, и Tum Balalayke, и Bubamara

Tracklist:
1 Hava Nageela 8:09
2 Gekka no itigun 7:15
3 Rumelaj 3:20
4 Jinta 4:24
5 Bubamara 4:59
6 Ausencia 5:57
7 Copz Luca 3:43
8 Dansu no rakuen 5:13
9 Tum Balalayke 4:20
10 Western picaro 6:12
11 Ale Brider 4:00

http://s60.radikal.ru/i169/0812/ce/2f4b0910beea.jpg

Komatcha Klezmer
Kazutoki Umezu: clarinet, sax, vocals
Yoko Tada: sax, vocals
Ayumi Matsui: violin
Chan-Kohyo: accordion
Takero Sekizima: tuba
Kozo Niida: drums

Download

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Термин «клейзмер» обычно связывают с миром восточноевропейского еврейства, которое было стерто с лица земли во время второй мировой войны, а истоки этого музыкального течения ищут в XVII веке, когда еврейская музыка слилась с музыкальными традициями европейских народов. Впрочем, согласно энциклопедиям, музыканты, играющие светскую музыку, выделились в ашкеназских еврейских общинах за двести лет до того, а традиция этой музыки уходит корнями еще в библейские времена.

Свой первый клейзмер-бэнд из семнадцати человек саксофонист и кларнетист Кадзутоки Умезу, давно имеющий в Японии репутацию настоящего джазового экспериментатора и виртуоза, собрал еще в 1991 году. Коллектив назывался Betsuni Nanmo Klezmer, что на русский язык можно условно перевести как «просто клейзмер». Пять лет спустя появилась «усеченная версия» группы – секстет Komatcha Klezmer, или «Клейзмер малый», который сразу же снискал всеобщее расположение у себя в стране, а затем отправился завоевывать остальной мир.

http://i073.radikal.ru/0812/3d/0968adcd2039.jpg

Приезд коллектива в Россию в октябре этого года вызвал массу восторженных откликов в прессе. И нижегородские, и петербуржские, и московские залы, в которых проходили выступления коллектива, не могли вместить всех желающих.

Сейчас Komatcha Klezmer играют не только клейзмер, но и цыганскую музыку, и произведения собственного сочинения. Всё это пересыпается большим количеством потрясающих джазовых импровизаций, что в корне пресекает все разговоры о модной сегодня музыкальной «исторической реконструкции». Люди просто играют музыку, которая им нравится, и получают от этого огромное удовольствие. Иногда музыканты забывают о сцене, спускаются в зал, прямо в гущу зрителей, и продолжают играть там.

Обычно группа играет инструментальную музыку, поют они редко, но во время своих выступлений в России музыканты решили несколько отступить от этого правила. После того как программа уже отыграна, скрипачка Матсуи Айуми поет на идише. Причем достаточно убедительно, как говорят. Несмотря на характерный японский акцент.

Н. Мельников

0

2

Betsuni Nanmo Klezmer - Ahiru (1996)

http://s56.radikal.ru/i154/0901/ba/784bcb8b4ced.jpg

Artist & Band: Betsuni Nanmo Klezmer
Title Of Album: Ahiru
Year Of Release: 1996
Label: Nani
Studio/Live: Studio
Genre, Style: Klezmer, Avant-Garde Jazz, Free Funk, Experimental, Post-Bop, Fusion, Avant-Garde
Type, Quality: mp3, CBR 320 kbps
Total Size: mp3 - 86.34 MB

Well, it had to happen sooner or later. It was only a matter of time before the world would experience its first Japanese klezmer big band, and what a joy it is. Saxophonist Kazutoki Umezu, in some ways the John Zorn of Japanese avant-garde jazz (he's worked with many of the downtown New York crowd), assembled Betsuni Nanmo Klezmer, a 19-piece ensemble, and delivered Ahiru, a joyous explosion of klezmer tunes as seen from afar. "Odessa Bulgarish," a ripsnorting dance number, leads off the disc, a wonderful basis for strong solos and extremely tight arrangements. The next two pieces are both fantastic in and of themselves and display awesome chutzpah: "Tum Balalayke" and "Bay Mir Bistu Sheyn." The sheer nerve in trotting out these warhorses, replete with Yiddish and English vocals, would be enough to make one bow one's head in admiration, but Umezu pulls them off with such aplomb, good humor, and imagination that the listener just shakes his head in amazement. The compositions combine a solid conviction in the music with freewheeling imagination in such a way that a klezmer fan presented with them in a blindfold test would arguably be very hard-pressed to identify them as being of Asian origin. Ahiru is a very fine argument for the idea of klezmer music being transcendent over national and cultural boundaries. When they close with "Dos Geshrey Fun der Vilder Katshke," a ridiculously fantastic arrangement of Mickey Katz' parodied Western song "The Cry of the Wild Goose," one has -- almost -- become inured to the shock, the gall. Then one collapses into helpless, overjoyed laughter

Song title:
01. Odessa Bulgarish
02. Tum Balalayke
03. Bay Mir Bistu Sheyn
04. Kandel's Hora
05. A Nakht in Gan Eydn
06. Dos Geshrey Fun der Vilder Katshke

Arranged by Kazutoki Umezu (1) and Betsuni Nanmo Klezmer (2-4)
Track 6 arranged based on Mickey Katz's recording of the Western song "The Cry of the Wild Goose"

Kazutoki Umezu: clarinet, bass clarinet (4), alto saxophone (3, 6)
Wataru Okuma: clarinet, bass clarinet (3, 4)
Kazuhiro Nomoto: baritone saxophone bass clarinet (4)
Kanji Nakao: soprano saxophone
Takero Sekijima: tuba, alto horn (4)
Hiroshi Itaya: trombone
Yoko Tada: alto saxophone
Ayumi Matsui: violin
Yuriko Mukojima: violin
Hidehiko Urayama: banjo
Chan Koyo: accordion
Jyoji Sawada: double bass
Yasuhiko Tachibana: double bass
Yasuo Sano: kit drums
Yasuhiro Yoshigaki: kit drums
Sachiko Nagata: marimba, percussion
Yoko Ishizaki: marimba, percussion
Koichi Makigami: vocal
Nammy Tokyo: vocal

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Код:
Betsuni Nanmo, Urayama, Tachibana, Nagata, Sano, Tada, Yoshigaki, Koyo, Umezu, Okuma, Mukojima, Nomoto, Sekijima, Itaya, marimba, Ishizaki, percussion, violin, banjo, Tokyo, Makigami, double bass, Klezmer, Avant-Garde Jazz, Free Funk, Experimental, Post-Bop, Fusion, Avant-Garde, Ahiru

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC